№ |
Тема |
Год |
№ |
Страница |
Китаева Ирина. Интеграция дидактик. Коллективное учебное занятие вместо уроков.Как переходить от педагогики знаний к педагогике способов мышления и действий? Является ли дидактическая система Яна Амоса Коменского устаревшей или у нее есть будущее? Каковы перспективы развития не классно-урочных систем обучения? Могут ли они заменить или поглотить классно-урочные или разные системы обучения будут существовать равноправно, но различаться по сферам применения? Каковы перспективы развития не классно-урочных систем обучения в массовой школе, в семейной форме образования, в дистанционном образовании, в образовании народов, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, в обучении взрослых?Обсуждению этих и многих других актуальных вопросов была посвящена IX Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования», которая была организована Министерством образования Красноярского края и Красноярским краевым институтом повышения квалификации. (Смотреть в источнике) |
2017 |
5 |
6 |
|
Куркин Евгений. Образовательная политика - технократический застой. Возврат назад или копирование чужого опыта?В последнее время все чаще раздаются призывы возвратить образование назад к тем временам, когда мы сами присваивали ему звание лучшего в мире. Какое образование нужно нам, нашей стране? Об этом размышляет автор статьи Евгений КУРКИН, ведущий научный сотрудник ФИРО, кандидат педагогических наук. Продолжение публикации читайте в №11 от 14 марта 2017 года на сайте периодического издания «Учительская газета». |
10 | 18 |