Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Дошкольное образование

 

1. «Развитие музыкально – творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования» 

Бодолан Лариса Васильевна, музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3  г. Нарьян-Мара».

2.   «Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность»

Рассохина Марина Юрьевна, музыкальный руководитель МБ ДОУ  Заполярного района «Детский сад общеразвивающего вида п. Красное».

3. «Развитие  произвольной  зрительной   памяти   у    детей старшего   дошкольного   возраста   посредством дидактической   игры»

 Вокуева Галина Юрьевна, воспитатель   МБ ОУ «Детский сад п. Каратайка».

4.  «Гендерно – ориентированный подход как средство обогащения двигательного развития детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях».

Рослякова Татьяна Евгеньевна, инструктор по физической культуре МБ ДОУ «ЦРР – детский сад «Гнездышко"

5.  «Формирование представлений о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста через использование системы наблюдений на прогулках»

Чугунова Е.Г., воспитатель МБ ДОУ « Детский сад комбинированного вида  № 62 г. Нарьян-Мара».

6. «Театрализованная деятельность как средство объединения семьи и детского сада». 

Акимова Елена Юрьевна, музыкальный руководитель МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7 «Аннушка» г. Нарьян – Мар»

7. «Музыкально-ритмическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи (ОНР)  посредством занятий ритмической пластикой в ДОУ»

Стулий Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 48 «Сказка» г. Нарьян-Мар»

8.  «Использование метода проектирования для развития художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Рочева Людмила Александровна,  воспитатель муниципального бюджетного  образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Заполярного района» «Школа –  сад п. Хонгурей» Ненецкого автономного округа Архангельской области.

9.«Формирование  основ безопасного образа жизни у детей дошкольного возраста»

Чупрова Екатерина Алексеевна, воспитатель  МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида №62».

10.«Развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук»

Бобрецова Екатерина Григорьевна, воспитатель МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида №62»

11. «Формирование у дошкольников способностей к творческому применению знаний оригами через интеграцию разных видов деятельности»

Литвинчук Наталья Дмитриевна, воспитатель  МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад п. Искателей»

12.«Умения не приходят сами по себе, их надо развивать»

Краснолуцкая Надежда Леонидовна, педагог – психолог МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад п. Искателей»

13.«Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры»

Выучейская  Наталья Дмитриевна, воспитатель  МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад п. Искателей»

14.«Формирование основ экологической культуры дошкольников через практическую деятельность»

Ануфриева Елена Михайловна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад  с. Нижняя Пёша

15.«Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОУ и семьи»

Корзова Марианна Александровна МБДОУ детский сад комбинированного вида № 62 г. Нарьян-Мара 

16.«Развитие детской речи через пальчиковые игры у детей дошкольного возраста»

Кулябина  Оксана  Владимировна, воспитатель МБ ДОУ ЗР «Центр развития ребенка – детский сад «Гнездышко»

17.«Повышение мотивации дошкольника в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр»

Краснолуцкая Татьяна Валерьевна, воспитатель МБ ДОУ ЗР «ЦРР - детский      сад «Гнездышко»

18. «Методы и  формы  активизации родителей как условие повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ».

Чуркина Мария Геннадьевна,социальный педагог МБДОУ  «Центр   развития  ребенка  -  детский сад  «Гнездышко»  п. Искателей  

19."Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через использование регионального компонента в организации кружковой работы в ДОУ"

Тайбарей Людмила Валентиновна, воспитатель МБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 г. Нарьян-Мара".

20.«Овладение детьми полоролевым опытом на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками»

Козлова Валерия Львовна, воспитатель МБ ДОУ ЗР «ЦРР – детский сад»

21.«Развитие интереса  к музыке через использование самодельных музыкальных инструментов» 

 Сабатович Ирина Ивановна, музыкальный руководитель  МБ ДОУ ЗР  «ЦРР - детский сад»

22. «Укрепление психофизического и физиологического здоровья детей дошкольного возраста посредством формирования у них плавательных навыков» 

Михайлова Галина Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР Д/с пос. Искателей»

23.«Развитие познавательной активности  детей дошкольного возраста посредством вовлечения в экспериментально-исследовательскую деятельность»

Сахарова Галина Афанасьевна, воспитатель МБ ДОУ «Центр развития ребенка -  детский сад № 7 «Аннушка» 

24. «Развитие физических качеств и оздоровление организма посредством совершенствования навыков лыжной ходьбы»

Сухопаров Дмитрий Николаевич, Инструктор по ФИЗО МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №7  «Аннушка» г. Нарьян-Мара 

25. «Развитие логического мышления дошкольников через использование игр»

Дуркина Кристина Алексеевна, воспитательМБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 55 «Радуга» г. Нарьян-Мара».

26.  "Формирование словаря детей дошкольного возраста средствами дидактических игр"

Миронова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №55 «Радуга»  г. Нарьян-Мара»

27. Формирование патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного возраста через использование регионального компонента»

Минькина Татьяна Петровна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 62 г. Нарьян-Мара»

28.«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехники»

Артеева Ирина Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №62г. Нарьян-Мара» 

29.«Использование метода проектов в формировании познавательных способностей дошкольников»

Ледкова Татьяна Павловна, воспитатель МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №48 «Сказка»  г. Нарьян-Мара» 

30. «Правовое воспитание старших дошкольников как способ формирования у детей самостоятельного и ответственного поведения в обществе взрослых и сверстников»

Кожевина Надежда Витальевна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Семицветик» г. Нарьян – Мара».

31. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Тарасова Марина Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Семицветик» г.Нарьян-Мара»

32. «Игровые упражнения как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста»

Корепанова Светлана Валериевна, педагог-психолог МБ ДОУ «ЦРР - детский сад  «Гнездышко» п. Искателей

33. «Психогимнастика как средство развития эмоционально-волевой сферы у детей группы коррекционной направленности с ТНР»

Иксанова Татьяна Андреевна, воспитатель  МБ ДОУ «ЦРР - детский сад «Умка»

34.    Развитие  речевого дыхания как профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста».

Пологих Светлана Альбертовна, учитель - логопед ГБДОУ НАО «ЦРР - детский сад «Умка»

35.  «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей»

Несговорова Галина Юрьевна, воспитатель ГБДОУ НАО «Центр развития ребенка - детский сад «Умка»

36.  «Развитие речи детей дошкольного возраста через реализацию деятельностного подхода в обучении»

Никитина Оксана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 55 «Радуга» г. Нарьян – Мара»

37.  «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством познавательных игр»

Братовская Анастасия Яковлевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 50 «Родничок» г. Нарьян-Мар

38. «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» 

Манзадей Софья Александровна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок»

39.  «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Вокуева Оксана Юрьевна, воспитатель ГБДОУ  НАО «Детский сад  с. Несь»

40.  «Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через региональный компонент»

Володина Людмила Леонеровна,  воспитатель ГБДОУ НАО «Детский сад с. Несь»

41.  «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».

Шевелева Елена Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №50 «Родничок» г. Нарьян-Мара.

42.  «Воспитание у старших дошкольников познавательного интереса к  малой родине в процессе реализации проекта  с региональным компонентом»

Чупрова Наталья Александровна, старший воспитатель ГБДОУ НАО « Детский сад п. Красное»

43. « Формирование знаний о сезонных изменениях в природе через организацию  наблюдений  на прогулке»

Васильева Ольга Павловна, воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР  детский сад «Умка»

44. "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через обучение игре на детских музыкальных инструментах"

Неговора Ольга Николаевна, музыкальный руководительГБ ДОУ  НАО "ЦРР - детский сад "Умка"

45. «Мини - музей как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию дошкольников»

Казакова Ирина Егоровна, воспитатель ГБДОУ НАО "Детский сад с. Несь"

46. «Формирование правильной речи у детей 5-7 лет посредством использования информационно-коммуникационных технологий»

Королькова Оксана Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад № 1 г. Нарьян-Мара»

47.  « Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством коммуникативных игр»

Серебрякова Жанна Александровна, воспитатель МБ ДОУ «ЦРР  -  детский сад № 1 г. Нарьян-Мара

48. «Организация конструктивного взаимодействия с семьёй посредством театрализованной деятельности»

Глебова Александра Акимовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 1 г. Нарьян-Мара»

49. «Формирование позитивных эмоциональных контактов «ребёнок-взрослый», «ребёнок-ребёнок» в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

Выучейская Юлия Викторовна, педагог – психолог ГБДОУ НАО «Детский сад п. Красное»

50.  «Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»

Дивисенко Любовь Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 62 г. Нарьян-Мара»

51. «Формирование основ нравственной культуры детей дошкольного возраста посредством художественной литературы»

Ильюшина Марина Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад  «Росток» г. Нарьян-Мара»

52. «Развитие речи  дошкольников посредством использования дидактических игр»

Филиппова Алина Викторовна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок» г. Нарьян-Мара»

53. «Формирование межличностной толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством включения дошкольников в систему социальных отношений» 

Макарова Жанна Сергеевна, социальный педагог МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок»

54. «Дизайнерская деятельность как средство развития творческих умений детей дошкольного возраста» 

 Шошолина Мария Сергеевна,  воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 55  «Радуга» г. Нарьян - Мара»

55. «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Тиранова Валентина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №55 «Радуга» г. Нарьян – Мара

56. «Формирование мотивационной готовности к обучению в школеу детейстаршего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования сказкотерапии»

Сантос Майорга Людмила Сергеевна, педагог-психолог ГБДОУ  НАО«ЦРР - детский сад «Солнышко» г. Нарьян-Мара

57. «Формирование фонематических представлений у детей с ОНР посредством игровых методов и приемов»

Радченко Светлана Евгеньевна, учитель – логопедвысшей квалификационной категории ГБ ДОУ НАО «Центр  развития ребенка - детский  сад  «Радуга»

58. «Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников через комбинирование различных игровых методов и приемов»

Чуркина Людмила Михайловна, педагог-психолог ГБДОУ НАО «Центр развития ребенка – детский сад  «Радуга» 

59. «Формирование сенсорной культуры дошкольников посредством использования дидактических игр»

Терентьева Любовь Андреевна, воспитатель ГБДОУ Ненецкого Автономного округа «Детский сад «Родничок»

60. «Повышение уровня активности родителей через использование интерактивных форм и методов во взаимодействии детского сада и семьи»

Леонтьева Анна Дмитриевна, воспитательгосударственного дошкольного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа "Детский сад "Росток"

61. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»

Горохова Тамара Вячеславовна, воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа "Детский сад "Росток"

62. «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи дошкольника»

Двойникова Оксана Аркадьевна, воспитатель ГБДОУ Ненецкого автономного округа «Детский сад «Родничок»

63. «Развитие связной речи детей посредством использования приемов мнемотехники» 

Коскова Елена Алексеевна, воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР  детский сад  Радуга» 

64.  «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкальному фольклору»

Князева Ольга Константиновна,  музыкальный руководитель ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Солнышко»

65. «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности»

Неверова Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель ГБ ДОУ НАО «Родничок» 

66. Игровая деятельность как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Кузнецова Мария Сергеевна, воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР - детский сад «Гнездышко»

67. «Развитие познавательной активности детей раннего возраста посредством дидактических игр с национально – региональным компонентом»

Гореленко Елена Павловна, воспитатель  ГБДОУ НАО «ЦРР - детский сад «Гнездышко»

68. «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения через систему интерактивных форм методической работы  ДОУ»

Шкрябина Лариса Грачиковна, старший воспитательгосударственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа "Детский сад "Росток"

69«Формирование у детей  дошкольного возраста системных знаний о труде взрослых  посредством различных видов детской деятельности»

Сумерина Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ НАО « ЦРР-ДС « Радуга»

70. «Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативной компетентности детей старшего возраста»

Сорокина Ольга Борисовна,социальный педагог ГБДОУ НАО «Центр   развития  ребенка  -  детский сад  «Солнышко»  

71. Программа дополнительного образования детей по краеведению и туризму «Туристята».

Вокуевой Ольги Паладьевны воспитателя ГБДОУ  НАО «Детский сад с.Тельвиска».

72. «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через дидактические игры с использованием регионального компонента».

Ардеева Анжела Николаевна, воспитатель государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа «Детский сад «Ромашка».

73. «Формирование эмоционально - положительного отношения к природе у детей  через  решение игровых образовательных ситуации».

Ледкова Надежда Александровна, воспитатель ГБДОУ НАО «Детский сад п. Красное»

74. «Роль семьи и дошкольной образовательной организации в формировании  системы знаний  старших дошкольников о спорте и здоровом образе жизни»

Хохлова Елена Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР- Д/С«Радуга», высшая квалификационная категория.

75. Целостное описание опыта работы по теме: «Развитие творческого потенциала дошкольников посредством объединения  семьи и детского сада в единое образовательное пространство - семейную мастерскую»

Рочева Ирина Васильевна, воспитатель  изобразительной деятельности 

76. Метод проектов как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Куделина Снежана Викторовна, воспитатель ГБДОУ НАО «Детский сад «Родничок».

77. «Формирование интереса к изучению  ненецкого языка у детей дошкольного возраста через использование  игры».

Выучейская Александра Алексеевна, воспитатель ГБДОУ НАО  «Детский сад п. Красное».

78.  «Развитие грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР)  через дидактические игры»

Романова Галина Николаевнавоспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга»

79. «Развитие познавательных способностей дошкольников путем вовлечения их в поисково-экспериментальную деятельность».

Ульяновская Светлана Николаевна, старший воспитатель  государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Ненецкого автономного округа «Детский сад «Родничок»

80.«Развитие  речи детей через театрализованную деятельность в детском саду».

Игнашова Анна Геннадьевна, воспитатель  государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Ненецкого автономного округа «Детский сад «Родничок»

81.  Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей с дизартрией в условиях логопедического пункта посредством дидактических упражнений.

Копылова Марина Александровна, учитель-логопед ГБДОУ НАО «Детский сад «Семицветик» 

logo