Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Естественно-математический цикл предметов

 1. «Использование метода проектов как способа самореализации учащихся».

 Хабарова Светлана Рудольфовна, учитель физики МОУ «СОШ №1 г. Нарьян-Мара».

 Никулина В.Н., заведующая кабинетом естественно-математического цикла НОИППК;Белова И.В., заведующая лабораторией педагогического опыта и информации НОИППК

2. «Использование коллективного способа обучения для формирования самостоятельной деятельности и коммуникативных навыков учащихся».

 Цебро Надежда Васильевна, учитель математики МОУ «СОШ №4 г. Нарьян-Мара

3. «Развитие познавательного интереса через организацию исследовательской деятельности учащихся»

 Уразбахтина Эльмира Риваловна, учитель биологии и географии МБОУ «ООШ д. Андег»

4.  Роль нестандартных домашних заданий в предупреждении перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания.

 Хабарова Елена Петровна, учитель высшей категории МБОУ "СОШ №1 г. Нарьян-Мара"

5.  «Реализация принципа личностно ориентированного подхода в обучении географии как средства  развития интеллектуальных и творческих  способностей одаренных учащихся».

 Дуркина Светлана Евгеньевна, учитель географии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Нарьян-Мара». 

6.  «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средства повышения познавательной активности учащихся»

Лобода Светлана Евгеньевна, учитель математики  МБОУ «СОШ п. Искателей» г. Нарьян-Мара.

7«Проектная деятельность учащихся на уроках информатики как способ повышения информационной культуры учащихся»

Прилуцкая Людмила Александровна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 1 г. Нарьян-Мара»

8. Использование интерактивной доски на уроках физики для активизации познавательной  деятельности учащихся»

Лиджиев Анатолий Сергеевич, учитель физики  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 города Нарьян-Мара». 

9.  «Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство развития творческих способностей обучающихся»

Гвоздева Ольга Алексеевна, учитель биологии ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей».

10.  «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении географии как средства развития личности»

Канева Татьяна Петровна, учитель географии  МБОУ «СОШ № 5 г. Нарьян-Мара»

11. «Уровневая и профильная дифференциация при обучении информатике как средство развития ИКТ-компетентности учащихся»

Корепанова Эльвира Петровна, учитель информатики МБОУ «СОШ №5 г.Нарьян-Мара».

12.  «Формирование рациональных умений и навыков через организацию продуктивной деятельности ученика» 

Коваль Ирина Николаевна, учитель химии, биологии, краеведения (первой категории) ГБОУ НАО «ОШ п. Амдерма»

13. «Повышение мотивации школьников к обучению географии   через   внеурочную деятельность»

 Давыдова Ольга Николаевна, учитель географии Государственного казенного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкая средняя школа-интернат им А.П. Пырерки».

14.  «Формирование учебно-познавательной компетенции школьников через групповые формы работы»

Тютюнникова Елена Александровна, учитель географии ГБОУ НАО «СШ № 3»

15. «Формирование метапредметных умений и навыков посредством применения цифровых лабораторий в учебном физическом эксперименте»

Хабарова Светлана Рудольфовна, учитель физики ГБОУ НАО «СШ №1»

16. «Развитие творческого потенциала учащихся через исследовательскую деятельность на уроках биологии и во внеурочное время»

Пашкова Галина Владиславовна, учитель биологии ГБОУ НАО «Средняя школа №2».

17. «Формирование познавательных универсальных учебных действий школьников в процессе обучения  математике».

Данилова Татьяна Владимировна, учитель математики государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкая средняя школа  имени А.П. Пырерки»

18. «Совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе индивидуализации обучения».

Христолюбова Татьяна Григорьевна, учитель физики государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа  п. Искателей» 

19. «Использование краеведческого материала на уроках математики как средство формирования информационной компетенции обучающихся на уровне основного общего образования»

Кузьмина Ирина Анатольевна, учитель математики государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа  № 5»  

 

logo