Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Гуманитарный цикл предметов

1. «Интерактивная доска как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку».

 Попова Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №1 г. Нарьян-Мара»

2. «Информационные технологии как средство повышения эффективности  познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы».

  Рочева Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ»№1 г. Нарьян-Мара.

3.   «Развитие воображения и эмоций учащихся при работе со школьным киносценарием»

 Михеева Татьяна Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Ома»

4.  «Развитие познавательной активности обучающихся II ступени  на уроках обществоведческих дисциплин и во внеурочное время через организацию исследовательской деятельности»

Вайчус Мария Леонидовна,учитель истории  МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара»

5.   «Формирование коммуникативной компетенции учащихся  посредством проведения билингвальных уроков».

Бубнова Людмила Ивановна, учитель английского языка  и Коткина Антонида Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Нарьян-Мара»

6. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению английского языка»

 Людмила Леонидовна Скрябина, учитель английского языка ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  п. Красное»

7.  «Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках истории и во внеклассной работе  через организацию исследовательской деятельности на основе краеведческого материала»

Юсова Марина Георгиевна, учитель истории,  обществознания МБОУ «СОШ №1 г.Нарьян-Мара»

8. «Развитие речи  обучающихся II  ступени на уроках русского языка и литературы в специальных (коррекционных) классах IV вида (по зрению)»

Кузнецова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы  ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» 

9.«Метод проектов как средство развития внутренней мотивации школьников в изучении английского языка»

Соловьёва Анна Владимировна, Кучерова Ирина Фёдоровна, учителя английского языка ГБОУ НАО "СШ п. Искателей"

10. «Повышение познавательной активности обучающихся 5-7 классов через систему нестандартных уроков русского языка и литературы» 

Макарова Татьяна Изосимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Нарьян-Мара»

11.  «Информационные компьютерные технологии в преподавании истории и обществознания как способ активизации  познавательной деятельности учащихся 5-11 классов»

Езынгова Елена Николаевна, учитель истории  МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара»

12. «Формирование познавательного интереса к истории через систему исследовательско-краеведческой работы»

Яковлева Людмила Ивановна, учитель истории ГКОУ НАО «НСШИ  им. А.П. Пырерки»    

13. «Развитие языковой компетенции как результат применения на уроках определенной системы методов и приемов работы»

Пономарева Светлана Александровна, учитель английского языка Государственного казенного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкая средняя школа-интернат им А.П. Пырерки»

14. «Словарно – орфографическая и словарно – лексическая работа на уроках русского языка и чтения как средство развития речи обучающихся в школе VIII вида»

Дмитрова Валентина Александровна, учитель русского языка и чтения ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ» г. Нарьян – Мар

15. «Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством использования приемов технологии развития критического мышления в условиях коллективного взаимодействия на уроках английского языка»

Жолоб Елена Викторовна, учитель английского языкаГБОУ НАО «СШ №4».

16. «Эффективность использования игровых технологий на уроках русского языка»

Чупрова Маргарита Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №1»

17. «Эффективность использования материала регионального содержания в качестве средства развития мотивации к изучению английского языка» 

Алешина Елена Евгеньевна, учитель английского языка и музыки ГБОУ НАО «ОШ п. Амдерма»

18. «Интернет-ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках английского языка»

Попова Анна Николаевна, учитель английского языка ГБОУ НАО «Средняя школа № 1»

19. «Региональный компонент на уроках русского языка и литературы».

Горбунова Зоя Алексеевна, учитель русского языка и литературы ГБДОУ НАО «Ненецкая средняя школа имени А.П. Пырерки»  

20Развитие творческих способностей обучающихся через  использование современных образовательных  технологий в преподавании русского языка и культуры речи в СПО

Семяшкина Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и культуры речи  ГБПОУ  НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум им.В.Г.Волкова».

Рецензенты: Петрова С.М., преподаватель русского языка и литературы

21. «Словарная работа на уроках русского языка» 

Соболева Наталья Гавриловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа п.  Красное»

22.«Развитие литературно-творческих способностей во внеурочной деятельности обучающихся»

Ржаницына Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа имени В. Л. Аншукова с. Великовисочное»

23. «Личностно-ориентированная технология как средство формирования коммуникативной культуры личности на уроках русского языка в средней школе (на примере написания письма)»

Никонова Виктория Николаевна,  учитель русского языка и литературы  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа № 4»

24. "Межпредметная интеграция на уроках русского языка и литературы"

Митькина Ирина Леонидовна, учитель русского языка и литературы  государственного бюджетного  образовательного учреждения  Ненецкого автономного округа «Средняя школа п. Красное» 

 

logo