1.Рабочая программа «Музыкальный предмет «Аккомпанемент» (фортепиано).

 Листова Анна Сергеевна, концертмейстер  Детской школы искусств г. Нарьян-Мара.

2. «Бисерное ткачество как средство развития творческого мышления учащихся».

 Корепанова Татьяна Алексеевна, руководитель кружка «Бисерное ткачество» ДДТ г. Нарьян - Мара

Рецензент: Латышева М.В., ведущий  методист организационно-методического отдела ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

3.  «Игровые программы с элементами театрализации как средство нравственного и эстетического воспитания детей»

Майорова А. А., педагог-организатор МБОУ ДОД «Дом детского творчества п. Искателей»

4.  «Формирование и развитие мотивации дошкольников к занятиям искусством через интеграцию предметов живописи и танца»

Недосветей Вера Ананьевна, Селиверстова Ирина Михайловна, педагоги высшей квалификационной категории МБОУ ДОД «ДДТ г.Нарьян-Мара»

5. «Формирование культуры поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста через интеграцию направлений и видов деятельности» 

Романчук Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД «Дом детского творчества г. Нарьян-Мара»

6. «Развитие внимания спортсмена как составляющая тактической подготовки по мини-футболу»

Лузгин   Игорь Николаевич, тренер-преподаватель ГБОУ ДОД НАО «Детско-юношеский центр «Лидер»

7. «Развитие двигательной активности подростков средствами современной хореографии»

Коскова Татьяна Петровна,педагог дополнительногообразования  ГБУ ДОНАО «ДЮЦ «Лидер»

8. «Совершенствование технической подготовки юных футболистов на начальном этапе обучения через оптимизацию использования базовых элементов и приемов техники владения мячом»

Плесовских Олег Вячеславович, тренер-преподаватель ГБУ ДО НАО «Детско-юношеский центр «Лидер»

9.  Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Майорова А.А.,  педагог дополнительного образования  ГБУ ДО НАО  «Дом детского творчества п. Искателей»

10. «Развитие творческих способностей  обучающихся посредством учебного предмета «Станковая композиция»

Сумарокова Елена Геннадиевна, преподаватель  высшей категории государственного бюджетного   учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств города Нарьян-Мара

11. «Применение психодиагностических методик в спорте».

Палешева Галина Анатольевна,  педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Ненецкого автономного округа «Дворец спорта «Норд»

12.  «Эффективность использования ИКТ на уроках музыкально-теоретических дисциплин»

 Мартемьянова Ольга Николаевна, преподаватель ГБУ ДО НАО «Детская Школа искусств»

13. «Использование игрового метода на при обучении детей над плаванию»

Гербова Евгения Юрьевна,  педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Ненецкого автономного округа «Дворец спорта «Норд» 

14. «Цикл уроков по цветоведению с учащимися 1 класса пятилетний курс обучения предпрофессиональной программы «Живопись»

Выучейская Елена Александровна, преподаватель  ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств»

15. «Реализация творческого потенциала учащихся через развитие исполнительских навыков аккомпанемента»

Зимина Вера Петровна, преподаватель по классу баяна, аккордеона ГБУ ДО НАО «ДШИ»

16. «Применение подвижных игр в воде в процессе занятий плаванием с детьми дошкольного возраста»

Позднякова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО НАО «Дворец спорта «Норд»

17. «Развитие музыкальной одаренности детей посредством обучения игре на фортепиано».

Рогачева Лариса Викторовна, преподаватель класса фортепиано ГБУ ДО НАО «ДШИ г. Нарьян - Мара». 

18. «Развитие и поддержка творческого потенциала обучающихся в классе специального  фортепиано».

Регаловская Мария Андреевна, преподаватель государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Ненецкого автономного округа «Детская школа искусств».