Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

 

С 2009 года Российская Федерация присоединилась к празднованию Международного дня детского Телефона доверия, который отмечается ежегодно 17 мая.

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. Это придало серьёзный импульс развитию этих служб по всей России, существенно повысило доступность услуг экстренной психологической помощи, позволило эффективней выявлять и оказывать помощь детям, страдающих от жесткого обращения.

При звонке на этот номер из любого населенного пункта России со стационарных или мобильных телефонов, дети, подростки, а также их родители, могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб детского Телефона доверия, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Целью оказания помощи несовершеннолетним и их родителям является способствование профилактике семейного неблагополучия, стрессовым и суицидальным настроениям детей и подростков, защите прав детей,  укреплению семьи и семейных ценностей.

Особое внимание в этот день будет уделено информированию детей, подростков и их родителей о деятельности служб психологической помощи в образовательных организациях и детского телефона доверия с единым общероссийским номером - 8-800-2000-122. В связи с этим образовательные организации Ненецкого автономного округа запланировали следующие мероприятия:

 - тематические родительские собрания на тему «Доверие родителей – помощь детям»;

- акция «Минута телефона доверия»: по одновременной записи единого Общероссийского номера детского Телефона доверия в дневники и мобильные телефоны обучающихся;

- лекции, беседы, информационные встречи для школьников, их родителей в учреждениях дополнительного образования и культуры;

- тематические уроки, классные часы для школьников с привлечением специалистов службы детского Телефона доверия;

- масштабная акция по распространению информации о работе детского Телефона доверия на центральных улицах г. Нарьян-Мара и НАО, с целью повышения информирования населения о доступности услуги экстренной психологической помощи по телефону, специфике оказания этой помощи и повышению популяризации  среди жителей (раздача информационных полиграфических материалов).

 

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия.

Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

 

logo