В рамках методического объединения рассматривался вопрос «Культурологический подход в преподавании предметов эстетического цикла». Культурологический подход - процесс интеграции связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. Процесс интеграции представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения.
Ульяновская Н.Д., методист ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» познакомила учителей с технологией использования графов при изучении произведений искусства. Данная технология помогает осознать и упорядочить первичные эмоционально-чувственные реакции обучающихся на художественные артефакты.
Педагоги, разбившись на группы, получили творческое задание: «Используя технологию графов проанализировать репродукцию картины В. Сурикова «Боярыня Морозова». В конце мероприятия каждая группа презентовала коллегам свой граф.
методист Н. Д. Ульяновская