Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Уважаемые родители! Подать заявку на консультацию Вы можете любым удобным для Вас способом:

              пройти онлайн-регистрацию http://cronao.ru/recording

              обратиться в будние дни с 09:00 до 17:00 по телефону +7 (81853) 4-63-30

              прислать Ваш запрос на почту NAOconsultation@yandex.ru

Преимущества дистанционного консультирования:

              Полная анонимность и конфиденциальность

              Если Вам сложно рассказать свою проблему или ситуацию при непосредственном контакте – в виде переписки это будет сделать намного легче.

 

              Позволяет воспользоваться услугами психолога везде, где есть интернет. Особенно это выручает тогда, когда нет физической возможности прийти непосредственно на консультацию к психологу в кабинет.

онлайн консультации

 

Консультационный центр

«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ» в НАО

ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ

ФИО специалиста / должность / часы приема

Основные вопросы

АРТЕМОВА

Елена

Александровна,

педагог-психолог

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

-       Как помочь ребенку пережить развод родителей

-       Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться

-       У меня конфликт с ребенком

-       Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?

-       Над моим ребенком издеваются в школе

-       У меня приемный ребенок

-       Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера

-       Ребенок связался с дурной компанией

-       У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой

-       Как разговаривать с ребенком о смерти

-       У меня «трудный» подросток.

-       Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?

ДРЫГАЛОВА

Галина

Викторовна,

педагог-психолог

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

КАНЕВА

Татьяна Владимировна,

педагог-психолог

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

-       Возрастные особенности от 0 до 3 лет

-       Игра - важный этап в развитии ребенка

-       Как подготовить ребенка к детскому саду

-       Психологическая готовность к обучению в школе

-       Маленький фантазер или обманщик?

-       Детская агрессия. В чем корень зла?

-       Детская тревожность

-       Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?

-       Детские страхи

-       Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости

-       Ребенок и его семья. Конфликты в семье

ЧАНАЕВА

Цаган Николаевна,

психолог - дефектолог

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения

-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух

-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития

-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта

-       Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет

-       Развиваем мелкую моторику

СОЛОНОВИЧ

Евгения Александровна,

социальный педагог

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

-       Конфликты в школе. Как помочь ребенку?

-       Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?

-       Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.

-       Если у ребенка нет друзей. Как помочь?

-       Как помочь ребенку в учебе?

-       Права и обязанности детей.

-       Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?

 

ОТДЕЛ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)



 

ФИО специалиста / должность / часы приема

Частные вопросы

Основные вопросыдля всех специалистов ПМПК

 

БОГДАНОВА

Татьяна Анатольевна,

учитель-дефектолог, руководитель ПМПК

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

-       Зачем же нужны домашние задания?

-       Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения?

-       Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?

-       Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?

-       Ребенок не различает основные цвета, что делать?

-       Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку?

-       В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки?

-       Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?

-        Какие документы нужны для прохождения ПМПК?

-        Можно ли пройти комиссию без направления от школы?

-        Что включают в себя специальные условия обучения?

-        Как подготовить ребенка к прохождению комиссии?

-        Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год?

-        Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?

-        Дети с ОВЗ – кто это такие?

-        Инклюзия или специальная школа, что лучше?

-        Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?

-        Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?

-        Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу?

-        Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом?

-        Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?

-        Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?

-        Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?

-        Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?

-        Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое?

 

КЛИМИНА

Светлана Александровна,

учитель-дефектолог

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

 

БЕЗУМОВА

Наталья

Васильевна,

учитель-логопед

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

-       Задержка речевого развития.

-       Заикание.

-       Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.

-       Что такое «Общее недоразвитие речи?»

-       Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»

-       Что такое «Фонетическое недоразвитие?»

-       Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.

-       Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников

 

СЕЛИВЕРСТОВА

Лада

Максимовна,

учитель-логопед

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

 

ШЕВЕЛЕВА

Анна Александровна,

педагог-психолог

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

-                 адаптация ребенка к ДОУ; использование сказкотерапии, музыкотерапии в период адаптации к ДОУ

-                 психологическая готовность ребенка к школьному обучению

-                 развитие графомоторных навыков, ориентации на листе, упражнения на снятие гипо- и гипертонуса мышц руки

-                 знакомство детей с ОВЗ с основными эмоциями (радость, грусть, гнев, страх, удивление) с использованием изобразительных средств

-                 развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через средства арттерапии

-                 коррекция заикания и других нарушений с помощью мандалатерапии

-                 использование метафорических карт в работе с детьми дошкольного возраста

-                 песочная терапия с использованием светового стола;

-                 сенсорные игры

-                 су-джок терапия как средство развития крупной и мелкой моторики.

 
 

logo