Ненецкий региональный центр развития образования
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

  • Главная
  • Сведения об ОО
    • Документы
      • Антикоррупционные документы
    • Основные сведения
    • Образование
    • Руководство и педагогический состав
    • Методическое обеспечение учебных предметов, направлений
    • Структура и органы управления ОО
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Деятельность
    • ФГОС
    • Конкурс Проф. Года 2022
    • РУМО
    • Библиотека
    • Отличники СПО и ВУЗов
    • Методический кабинет
      • Предметы гуманитарного цикла
      • Технология
      • Биология
      • Воспитание в ОУ
      • Предметы эстетического цикла
      • Методический журнал «Вестник Заполярья»
      • Школа молодого педагога
      • Физическая культура. ОБЖ
      • Математика
      • СПО,НПО
      • Начальное образование
      • Психология и социальная педагогика
      • Физика
      • Химия
      • Дошкольное образование
      • Информатика
    • План работы
    • Аттестация
    • Национально-региональный компонент в образовании
      • Семинары, курсы
      • Конкурсы. Конференции
      • Олимпиады по краеведению и родному языку
      • Нормативная база
        • Мониторинг качества преподавания ненецкого языка
      • Методические рекомендации
      • Из опыта работы
      • Пилотные площадки по обучению ненецкому языку
    • Курсы повышения квалификации
    • Конкурсы, семинары, конференции
    • Одарённые дети
      • ВсОШ
        • Горячая линия по вопросам проведения Всероссийской олимпиады школьников
        • Федеральные документы ВсОШ
        • Региональные документы ВсОШ
        • Сроки и место проведения ВсОШ
        • Требования к проведению ВСОШ
        • Составы жюри предметно-методических комиссий, оргкомитетов ВСОШ
        • Протоколы муниципального (территориального) этапа ВсОШ
          • Образовательные организации расположенные на территории МО "городской округ "Город Нарьян-Мар"
          • Образовательные организации расположенные на территории муниципального района "Заполярный район"
        • Протоколы регионального этапа ВсОШ
        • Работы учащихся
      • Всероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы" (Региональный трек)
      • Конкурсы
    • Ресурсные площадки
    • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем
      • Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
  • РЦОКО
    • Управление качеством образования
    • ГИА 2021
    • Оценка качества подготовки обучающихся
    • Показатели и Мониторинг показателей оценки качества
    • Анализ результатов мониторинга, рекомендации
    • Система обеспечения объективности процедур ОКО
  • Центр ДАР
    • Онлайн опрос
    • Анонимный опрос
    • Инклюзивное образование
    • Отдел по работе с семьей
      • Информационная безопасность
      • Детский телефон доверия
      • Социально-психологическое тестирование
      • Медиация
      • Профилактика
      • Семья НАО-компетентная семья
      • Окружная профилактическая акция «Любить и беречь»
    • ПМПК
    • Консультации для родителей
  • РЦНППМ
  • РКЦ движения «Молодые профессионалы»
    • Worldskills Russia
    • Абилимпикс
  • Контакты
  • Главная
    /
  • ФГОС
    /
  • ФГОС ОВЗ

Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описания механизмов внедрения СФОГС

Предложения о дополнительных мерах, направленных на системное решение проблемы профессионального образования и эффективного трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом необходимости реализации положений ратифицированной Российской Федерацией конвенцией о правах инвалидов

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года №1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года №1015 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования

Приказ от 31 июля 2015 года №528н Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и их форм

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1599 Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Постановление от 10.07.2015 г. №26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  слабослышащих и позднооглохших обучающихся 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начальногообщего образования глухих обучающихся 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра  

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

"Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса"
(утв. Минобрнауки России 08.04.2014 N АК-44/05вн)

Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов
и педагогических работников, а также центров дистанционного
образования детей-инвалидов компьютерным,
телекоммуникационным и специализированным оборудованием
и программным обеспечением для организации
дистанционного образования детей-инвалидов, а также
к подключению и обеспечению технического обслуживания
указанных оборудования и программного обеспечения

Региональный план («дорожная карта») по обеспечению введения в Ненецком автономном округе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние новости

  • Акция «Мой край не обошла война», приуроченная к 77-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • «Аддикции детей дошкольного и младшего школьного возраста»
  • 16 мая 2022 года семинар-совещание «Языки народов России в системе общего образования РФ» в НАО
  • Всероссийская Неделя родительской компетентности с 16-20 мая 2022 года Тема: «Окончание и поступление. Абитуриент 2022»

Рекомендуемые статьи

19.06.2019
18-19 июня 2019 года состоялся семинар по теме «Изучение родного (ненецкого) языка в кочевом детском

Подробнее

16.11.2019
14 ноября 2019 г. состоялось методическое объединение учителей изобразительного искусства.

Подробнее

24.09.2018
Курсы повышения квалификации экспертов «Абилимпикса»

Подробнее

25.09.2017
Представитель НАО участвовал в семинаре по информационному сопровождению ЕГЭ.

Подробнее

logo

  • Главная
  • Новости
  • Деятельность
  • Методический кабинет
  • Контакты
  • Карта сайта

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

nao.centr@mail.ruНаписать нам

2013 © ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»