Преподаватель детской школы искусств – это ключевая фигура, от профессионализма которого зависит качество образовательного процесса. Включение преподавателя в инновационную деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление к получению новых знаний, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала.
Сабатович И. О., преподаватель филиала ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств» рассказал коллегам об инновационных методах в процессе преподавания игры на саксофоне. В его выступлении прозвучали и проблемные вопросы по мотивации к обучению игре на инструменте, способах их решения.
Молодой преподаватель ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств» - Даричева Г.А., раскрыла вопрос обучения импровизации через уроки специальности. Галина Андреевна остановилась на некоторых моментах импровизации при обучении игре джаза.
Тема воспитания самостоятельности учащихся на уроках специальности в детских школах искусств актуальна всегда. Перед каждым преподавателем стоит вопрос: «Как научить учащегося слышать и слушать?». Иванова С.И., преподаватель ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств» поделилась с коллегами методами и приемами, которые можно успешно применять на уроках специальности при обучении игре на инструменте.
Методист ГБУ НАО «НРЦРО» Н. Д .Ульяновская