На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями. 

Социализация ребенка с особыми образовательными потребностями сегодня одна из наиболее трудных и актуальных задач дошкольной организации. Особенной сложно процесс социализации протекает у детей, страдающих синдромом раннего детского аутизма.

В ходе мероприятия социальный педагог центра «ДАР» Галина Владимировна Вокуева дала характеристику детей с расстройствами аутистического спектра по международной классификации болезней,  раскрыла причины и клинические симптомы раннего детского аутизма (РДА), рассказала педагогам о психолого-педагогическом сопровождении детей с РДА.

В совместной беседе педагоги обсудили особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА. 

Надежда Витальевна Кожевина, социальный педагог детского сада «Семицветик», из опыта работы рассказала о формах и методах по формированию коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Надежда Витальевна отметила, что средством всестороннего воспитания и развития личности является игра, которая обладает одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных навыков.

Вниманию слушателей были представлены развивающие игры, используемые педагогом в своей работе.

Социальный педагог Центра «ДАР»                                Г.В. Вокуева