Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Профилактика суицидов

МР для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с нахождением детей без присмотра взрослых

МР по совершенствованию работы советов профилактики в ОО «Протяни руку помощи» (Республика Коми)

Банников Г.С., Вихристюк О.В. Раннее выявление риска суицидального поведения среди несовершеннолетних // В сборнике: Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии//Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В.. 2019. С. 13-17.

Вихристюк О.В. Проблема раннего выявления обучающихся с аутоагрессивным, агрессивным, суицидальным поведением // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор О.И. Кабалина. 2019. С. 287-290.

Федунина Н.Ю., Вихристюк О.В., Банников Г.С. Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований) // Вестник московского университета. Серия 14: психология. 2019. № 2. С. 121-144

Любов Е.Б., Зотов П.Б., Банников Г.С. Самоповреждающее поведение подростков: дефиниции, эпидемиология, факторы риска и защитные факторы. Сообщение I // Суицидология. 2019. Т. 10. № 4 (37). С. 16-46.

Баева И.А., Гаязова Л.А. Психологическая безопасность образовательной среды в оценке современных подростков // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 123-129.

Баева И.А., Гаязова Л.А. Возможности скрининговой оценки безопасности школьной среды при построении программ психолого-педагогического сопровождения безопасности образовательного пространства // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 151-158.

Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания. Санкт-Петербург, 2019.

Баева И.А., Гаязова Л.А. Психолого-педагогические технологии создания психологически безопасной образовательной среды // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 73-88.

Баева И.А., Лактионова Е.Б., Гаязова Л.А., Кондакова И.В. Модель психологической безопасности подростка в образовательной среде // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2019. № 194. С. 7-18.

Банников Г.С., Федунина Н.Ю., Вихристюк О.В., Павлова Т.С., Гаязова Л.А., Баженова М.Д., Летова А.В. Особенности ценностей и социальных установок у подростков с самоповреждающим и суицидальным поведением /Научное мнение. 2018. № 1. С. 93-99.

Вихристюк О.В., Гаязова Л.А.Актуальные вопросы организации и содержания работы по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних и молодежи // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. 2018. № 1. С. 47-53.

 

Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе. Памятка для родителей / Под ред. Вихристюк О.В. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.

 

Информационная безопасность


Нормативное регулирование


Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019).

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 г. № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных Интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети интернет»

Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 04-474 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования")

Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования").

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (утв. Министерством просвещения РФ, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 16 мая 2019 г.)

Методические рекомендации по ограничению доступа обучающихся к видам информации 

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся 


Методические материалы


Ребенок в интернете запрещать, наблюдать или объяснять?

 


Обучающимся


Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах

 


Родителям


Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Кибербуллинг как фактор риска суицидальных тенденций в школьной среде

О рисках распространения деструктивного контента в отношении детей и подростков в социальных медиа и его последствиях

Родителям о влиянии «взрослого» интернет- контента на психику и поведение ребенка


Мониторинг по изучению мнения родителей


 

Справка о результатах мониторинга по изучению мнений родителей (законных представителей) об обеспечении информационной безопасности детей и реализации на территории НАО механизмов защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью

 

logo