1.«Коррекция недостатков общего и речевого развития детей на занятиях «Сезонные явления времён года»

 Мартюшова В.П., учитель-логопед, Носова А.Г., учитель-дефектолог МОУ «СОШ №5 г. Нарьян-Мара»

2. «Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни посредством активно направленной комплексной профилактической работы»

Абесадзе Марина Борисовна, социальный педагог МБОУ «СОШ  № 5 г. Нарьян-Мара»

«Пути распознавания и преодоления специфических ошибок при письме у младших школьников»
 
Безумова Наталья Васильевна, учитель-логопед ГБУ НАО «НРЦРО" (структурное подразделение Центр психолого-медико-педагогического и социального сопровождения «ДАР»).
 
3. «Психологическая профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних»
 
Зенина Оксана Степановна, педагог-психолог ГБУ НАО «НРЦРО» (структурное подразделение Центр психолого-медико-педагогического и социального сопровождения «ДАР»).
 
4. «Задержка речевого развития. Коррекционно-развивающее воздействие на речевое развитие детей раннего возраста»
 
Безумова Наталья Васильевна, учитель-логопед  государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкий региональный центр развития образования» 

5. «Характеристика речевых нарушений».
 
Безумова Наталья Васильевна, учитель-логопед  государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкий региональный центр развития образования» 
 
6. Программа «Семья НАО – компетентная семья» как эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей
 
Богданова Татьяна Анатольевна, г. Нарьян-Мар, ГБУ НАО «НРЦРО», учитель-дефектолог
 
 
7. «Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций, направленные на повышение результативности логопедической помощи детям с различными нарушениями в речевом развитии».
 
Богданова Татьяна Анатольевна,  учитель-дефектолог  государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкий региональный центр развития образования»
 
8.«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности  в коррекционной школе VIII-го вида».  
 
Толстикова Ольга Леонидовна, учитель географии ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ»  
 
9. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями». 
 
Ирискина Иванна Александровна, воспитателя ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ»
 
10. «Личностное развитие детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через коррекционно – развивающую работу».
 
Автор: Безвытная Снежана Александровна, учитель-логопед ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ».
 
11. Формирование грамматического строя речи у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) 7 – 10 лет (на примере словообразования)»
 
Осташова Светлана Вячеславовна, учитель-логопед Государственного казённого образовательного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкая специальная (коррекционная) школа-интернат»
 
12. «Формирование речевого дыхания, как основа правильной речи детей с ОВЗ».
 
Доставалова Анна Петровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГКОУ НАО «Ненецкая специальная (коррекционная) школа-интернат».
 
13. «Развитие памяти и мышления у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на основе применения разных видов наглядности со специальными заданиями».
 
Носовой Людмилы Анатольевны,  учителя начальных классов ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ»  
14. «Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством дидактических игр»
Ирискина Иванна Александровна,  заместитель директора по воспитательной работе  ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ»
 
15. Профориентационная работа в общеобразовательной организации с детьми ОВЗ и инвалидами.
Смышляева Светлана Олеговна, социальный педагог  ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей».
16. Особенности составления предложений детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Кабанова Надежда Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ НАО «СШ №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов».