Ненецкий региональный центр развития образования
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

  • Главная
  • Деятельность
    • ФГОС
      • Обновленные ФГОС НОО, ООО, СОО
      • ФГОС ОВЗ
      • ФГОС дошкольного образования
    • Профессионал года - 2025
    • РУМО
    • Отличники СПО и ВУЗов
    • Методический кабинет
    • Актуальный педагогический опыт
    • План работы
    • Аттестация
    • Региональный компонент в образовании
    • Курсы повышения квалификации
    • Конкурсы, семинары, конференции
      • «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
      • Всероссийский конкурс сочинений
    • Одарённые дети
    • Ресурсные площадки
    • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем
      • Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
    • Функциональная грамотность
    • Концепции
      • Русского языка и литературы
      • Математическое образование
      • Дополнительное образование детей.
    • Проект "Разговоры о важном"
  • РЦНППМ
    • Проект "Школа Минпросвещения"
    • Методическое обеспечение учебных предметов, направлений
  • Центр ДАР
    • ПМПК
    • Отдел по работе с семьей
      • Семья НАО-компетентная семья
      • Профилактика
      • Информационная безопасность
      • Медиация
      • Социально-психологическое тестирование
      • Окружная профилактическая акция «Любить и беречь»
      • Детский телефон доверия
    • Консультации для родителей
    • Психология-образованию
    • Инклюзивное образование
  • РЦОКО
    • Управление качеством образования
    • Оценка качества подготовки обучающихся
    • Показатели и Мониторинг показателей оценки качества
    • Анализ результатов мониторинга, рекомендации
    • Система обеспечения объективности процедур ОКО
    • Проект «500+»
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления ОО
    • Документы
      • Антикоррупционные документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Контакты
  • ЦВТ "Маяк"
  • ГИА
  • Главная
    /
  • Инклюзивное образование

Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя (Архангельск, 2016)

Резолюция региональной научно-практической конференции «Реализация федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (14 марта 2018г.)

Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС

Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС

Методика «Шкала оценки сформированности ЖК на уровне НОО»

Организация работы с родителями детей с РАС

Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС


 Дистанционное обучение детей с ОВЗ


Педагогам


МР дистанционное обучение (нарушение речи)

МР дистанционное обучение (ТНР)

МР дистанционное обучение (УО)

МР дистанционное обучение в НОДА

МР дистанционное обучение УО

МР для психологов (РАС)

МР для учителя-дефектолога (глухие дети)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста - режим и гигиена

Особенности реализации коррекционно-развивающей области (ЗПР)

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Психолого-педагогическая поддержка родителей (безречевые дети)

Психолого-педагогическая поддержка социализации (Аутизм)

 


Родителям


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Тетрадь для детей Внимание Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Зрительная память и восприятие Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Развиваем мышление Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Развиваем память Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

 

 

Последние новости

  • Состоялась церемония награждения участников и организаторов акции «Тотальный диктант»
  • Итоги конкурса «Этот день мы приближали, как могли», посвященного 80-летию со дня Победы
  • 24 апреля 2025 года проведено региональное заседание методического объединения учителей
  • 23 апреля 2025 года прошло МО учителей географии
25.11.2024
Методическое объединение учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах.

Подробнее

10.03.2022
9 марта 2022 года завершилась региональная викторина для обучающихся старших классов «А во мне гнезд

Подробнее

19.09.2022
Заседание регионального учебно-методического объединения (РУМО)

Подробнее

10.03.2023
10 марта 2023 года в день образования города Нарьян-Мара состоялся региональный этап региональной ол

Подробнее

logo

  • Главная
  • Новости
  • Деятельность
  • Методический кабинет
  • Контакты
  • Карта сайта

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

nao.centr@mail.ruНаписать нам

2013 © ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»