Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя (Архангельск, 2016)
Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС
Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС
Методика «Шкала оценки сформированности ЖК на уровне НОО»
Организация работы с родителями детей с РАС
Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Педагогам
МР дистанционное обучение (нарушение речи)
МР дистанционное обучение (ТНР)
МР дистанционное обучение (УО)
МР дистанционное обучение в НОДА
МР для учителя-дефектолога (глухие дети)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области (ЗПР)
Психолого-педагогическая поддержка родителей (безречевые дети)
Психолого-педагогическая поддержка социализации (Аутизм)
Родителям
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Тетрадь для детей Внимание Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей Зрительная память и восприятие Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей Развиваем мышление Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей Развиваем память Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская