Совершенствование  мастерства  учителя и  учебного процесса       во многом зависит от грамотного самоанализа урока. Самоанализ - рефлексия, позволяющая оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности. Самоанализ - показатель профессионализма учителя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока. В своем выступлении «Системный подход к педагогическому анализу урока» Ульяновская Н. Д. , методист ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования» остановилась на структуре самоанализа урока. Работая в группах, слушатели проанализировали три предложенных варианта самоанализа урока и защищали выбранный ими вариант.

Данилова О.А., учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов» раскрыла тему: «Самооценка профессиональной деятельности – одна из составляющих профессионального развития педагога». Молодые педагоги и их наставники очень активно включались в процесс работы: выполняли творческие задания, дискутировали, аргументировали свою точку зрения.

IMG 1163 IMG 1166 IMG 1167 IMG 1170

Методист ГБУ НАО «НРЦРО»                              Н. Д. Ульяновская