20.09.2021 в онлайн-формате в Центр "ДАР" г. Нарьян-Мар состоялись педагогические чтения на тему: "Современный учитель и его цифровые компетенции" в секции "Психолого-педагогическое направление".

 

В работе секции приняли участие:

Ипатова Татьяна Павловна - "Государственная политика в сфере образования"

Зенина Оксана Степановна - "Психологические аспекты цифровизации в образовании"

Артемова Елена Александровна - "Цифровая психотерапия: как новая технология в индустрии психологической помощи"

Солонович Евгения Александровна - "Цифровая компетентность родителей. Результаты мониторинга по информационной безопасности на территории Ненецкого автономного округа за 2018-2021 гг."

Дуркина Екатерина Михайловна - "Применение компьютерных технологий в работе педагога – психолога"

Доставалова Анна Петровна - "Использование цифровых технологий при коррекции устной и письменной речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

Докладчики рассматривали актуальные проблемы образования, которое стремится обрести новое лицо в условиях цифровизации и социокультурных трансформаций.

 

Что думают об этом сами психологи?

"Появляются новые формы взаимодействия между людьми, например, общение блогера с подписчиками. Они как бы и не друзья, но ответить необходимо каждому, уделить внимание каждому. Также создаются приложения, с помощью которых можно решить проблемы со сном, а также справиться с приступом тревоги. Они могут помочь при депрессии. Люди начали больше доверять специалистам, которые оказывают услуги удаленно, в том числе и психологам. Эффективность работы при нормальном качестве связи такая же, как и при личной встрече".

 

Что думают об этом родители?

"Реализация цифровой грамотности позволит системно развивать цифровые компетенции подрастающего поколения и реализовывать стратегию цифровой экономики. Поддержка со стороны коллег упростит адаптацию к информационным технологиям. Чем больше у педагогов поддержки, тем больше, вы наши дорогие учителя, приобретёте уверенность. Не стесняйтесь обсуждать ваши технические и технологические проблемы. Делитесь своими идеями и разработками и посмотрите, как они используются на уроках других педагогов. А дети наши и ваши ученики, конечно же, помогут вам и нам родителям в освоении нового!".