Уважаемые родители! Подать заявку на консультацию Вы можете любым удобным для Вас способом:
пройти онлайн-регистрацию http://cronao.ru/recording
обратиться в будние дни с 09:00 до 17:00 по телефону +7 (81853) 4-63-30
прислать Ваш запрос на почту NAOconsultation@yandex.ru
Преимущества дистанционного консультирования:
Полная анонимность и конфиденциальность
Если Вам сложно рассказать свою проблему или ситуацию при непосредственном контакте – в виде переписки это будет сделать намного легче.
Позволяет воспользоваться услугами психолога везде, где есть интернет. Особенно это выручает тогда, когда нет физической возможности прийти непосредственно на консультацию к психологу в кабинет.
Консультационный центр
«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ» в НАО
ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ
ФИО специалиста / должность / часы приема |
Основные вопросы |
АРТЕМОВА Елена Александровна, педагог-психолог
Вт.: 09:00 – 11:00 Чт.: 15:00 – 17:00 |
- Как помочь ребенку пережить развод родителей - Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться - У меня конфликт с ребенком - Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ? - Над моим ребенком издеваются в школе - У меня приемный ребенок - Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера - Ребенок связался с дурной компанией - У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой - Как разговаривать с ребенком о смерти - У меня «трудный» подросток. - Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником? |
ДРЫГАЛОВА Галина Викторовна, педагог-психолог
Вт.: 09:00 – 11:00 Чт.: 15:00 – 17:00 |
|
КАНЕВА Татьяна Владимировна, педагог-психолог
Вт.: 09:00 – 11:00 Чт.: 15:00 – 17:00 |
- Возрастные особенности от 0 до 3 лет - Игра - важный этап в развитии ребенка - Как подготовить ребенка к детскому саду - Психологическая готовность к обучению в школе - Маленький фантазер или обманщик? - Детская агрессия. В чем корень зла? - Детская тревожность - Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром? - Детские страхи - Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости - Ребенок и его семья. Конфликты в семье |
ЧАНАЕВА Цаган Николаевна, психолог - дефектолог
Вт.: 09:00 – 11:00 Чт.: 15:00 – 17:00 |
- Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения - Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух - Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития - Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта - Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет - Развиваем мелкую моторику |
СОЛОНОВИЧ Евгения Александровна, социальный педагог
Вт.: 09:00 – 11:00 Чт.: 15:00 – 17:00 |
- Конфликты в школе. Как помочь ребенку? - Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное? - Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления. - Если у ребенка нет друзей. Как помочь? - Как помочь ребенку в учебе? - Права и обязанности детей. - Как помочь ребенку определиться с выбором профессии? |
ОТДЕЛ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)
ФИО специалиста / должность / часы приема |
Частные вопросы |
Основные вопросыдля всех специалистов ПМПК |
|
БОГДАНОВА Татьяна Анатольевна, учитель-дефектолог, руководитель ПМПК
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00 |
- Зачем же нужны домашние задания? - Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения? - Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог? - Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они? - Ребенок не различает основные цвета, что делать? - Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку? - В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки? - Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять? |
- Какие документы нужны для прохождения ПМПК? - Можно ли пройти комиссию без направления от школы? - Что включают в себя специальные условия обучения? - Как подготовить ребенка к прохождению комиссии? - Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год? - Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА? - Дети с ОВЗ – кто это такие? - Инклюзия или специальная школа, что лучше? - Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование? - Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом? - Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу? - Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом? - Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом? - Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии? - Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК? - Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс? - Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое? |
|
КЛИМИНА Светлана Александровна, учитель-дефектолог
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00 |
|||
БЕЗУМОВА Наталья Васильевна, учитель-логопед
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00 |
- Задержка речевого развития. - Заикание. - Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений. - Что такое «Общее недоразвитие речи?» - Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?» - Что такое «Фонетическое недоразвитие?» - Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи. - Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников |
||
СЕЛИВЕРСТОВА Лада Максимовна, учитель-логопед
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
|||
ШЕВЕЛЕВА Анна Александровна, педагог-психолог
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00 |
- адаптация ребенка к ДОУ; использование сказкотерапии, музыкотерапии в период адаптации к ДОУ - психологическая готовность ребенка к школьному обучению - развитие графомоторных навыков, ориентации на листе, упражнения на снятие гипо- и гипертонуса мышц руки - знакомство детей с ОВЗ с основными эмоциями (радость, грусть, гнев, страх, удивление) с использованием изобразительных средств - развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через средства арттерапии - коррекция заикания и других нарушений с помощью мандалатерапии - использование метафорических карт в работе с детьми дошкольного возраста - песочная терапия с использованием светового стола; - сенсорные игры - су-джок терапия как средство развития крупной и мелкой моторики. |
||