На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями.
Социализация ребенка с особыми образовательными потребностями сегодня одна из наиболее трудных и актуальных задач дошкольной организации. Особенной сложно процесс социализации протекает у детей, страдающих синдромом раннего детского аутизма.
В ходе мероприятия социальный педагог центра «ДАР» Галина Владимировна Вокуева дала характеристику детей с расстройствами аутистического спектра по международной классификации болезней, раскрыла причины и клинические симптомы раннего детского аутизма (РДА), рассказала педагогам о психолого-педагогическом сопровождении детей с РДА.
В совместной беседе педагоги обсудили особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА.
Надежда Витальевна Кожевина, социальный педагог детского сада «Семицветик», из опыта работы рассказала о формах и методах по формированию коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Надежда Витальевна отметила, что средством всестороннего воспитания и развития личности является игра, которая обладает одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных навыков.
Вниманию слушателей были представлены развивающие игры, используемые педагогом в своей работе.
Социальный педагог Центра «ДАР» Г.В. Вокуева