Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
МР по совершенствованию работы советов профилактики в ОО «Протяни руку помощи» (Республика Коми)
Банников Г.С., Вихристюк О.В. Раннее выявление риска суицидального поведения среди несовершеннолетних // В сборнике: Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии//Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В.. 2019. С. 13-17.
Вихристюк О.В. Проблема раннего выявления обучающихся с аутоагрессивным, агрессивным, суицидальным поведением // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор О.И. Кабалина. 2019. С. 287-290.
Федунина Н.Ю., Вихристюк О.В., Банников Г.С. Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований) // Вестник московского университета. Серия 14: психология. 2019. № 2. С. 121-144
Любов Е.Б., Зотов П.Б., Банников Г.С. Самоповреждающее поведение подростков: дефиниции, эпидемиология, факторы риска и защитные факторы. Сообщение I // Суицидология. 2019. Т. 10. № 4 (37). С. 16-46.
Баева И.А., Гаязова Л.А. Психологическая безопасность образовательной среды в оценке современных подростков // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 123-129.
Баева И.А., Гаязова Л.А. Возможности скрининговой оценки безопасности школьной среды при построении программ психолого-педагогического сопровождения безопасности образовательного пространства // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 151-158.
Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания. Санкт-Петербург, 2019.
Баева И.А., Гаязова Л.А. Психолого-педагогические технологии создания психологически безопасной образовательной среды // В книге: Психологическая безопасность образовательной среды региона: теоретические основы и практика создания Баева И.А., Тарасов С.В., Лактионова Е.Б., Баев Н.Н., Гаязова Л.А., Шахова Л.И. Санкт-Петербург, 2019. С. 73-88.
Баева И.А., Лактионова Е.Б., Гаязова Л.А., Кондакова И.В. Модель психологической безопасности подростка в образовательной среде // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2019. № 194. С. 7-18.
Банников Г.С., Федунина Н.Ю., Вихристюк О.В., Павлова Т.С., Гаязова Л.А., Баженова М.Д., Летова А.В. Особенности ценностей и социальных установок у подростков с самоповреждающим и суицидальным поведением /Научное мнение. 2018. № 1. С. 93-99.
Вихристюк О.В., Гаязова Л.А.Актуальные вопросы организации и содержания работы по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних и молодежи // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. 2018. № 1. С. 47-53.
Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе. Памятка для родителей / Под ред. Вихристюк О.В. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.