В рамках конкурса открытых уроков «Педагогический прорыв», организованного с целью повышения профессионального мастерства и уровня профессиональной компетенции молодых педагогических работников общеобразовательных организаций НАО, прошли открытые конкурсные мероприятия. Участники продемонстрировали свои навыки, применяя инновационные методы и подходы в преподавании.

    Барахматова А.С.  провела увлекательный урок в 1 классе по теме «Сложение и вычитание вида +2, -2». С помощью карточек и игровых элементов учитель объясняла как прибавлять и вычитать единицы. Учащиеся с интересом следили за ее демонстрацией и активно включались в обсуждение.

     Косенко М.С. продемонстрировал урок истории для 7 класса, посвящённый теме «Культурное развитие Японии в 16 – 17 веках». На уроке обучающиеся погрузились в мир восточной культуры, изучая её многообразие и влияние на развитие мирового искусства. Учитель мастерски использовал визуальные материалы: маску, кимоно, нецке, фрагменты литературных произведений того времени, что позволило ученикам ощутить атмосферу эпохи.

  Внеурочное занятие по английскому языку во втором классе было посвящено теме «Rainbow&Alphabet Adventure»: Алфавит и Цвета». Молодой педагог Кердяшева Т.В.  построила своё занятие в познавательно-игровой форме и обучающиеся, разделившись на команды, выполняли задания на повторение и закрепление алфавита и пройденной лексики по теме «Colours».

    В рамках изучения курса «Альтернативная коммуникация» Шивелева М.А. провела занятие по теме «Осенняя одежда» для обучающихся с ОВЗ. Целью занятия было не только ознакомление детей с элементарными понятиями о сезонной одежде, но и развитие коммуникативных навыков через активное взаимодействие. 

  В 7 классе прошло внеурочное мероприятие на тему «Нюрнбергский процесс: уроки гуманизма», которое провела педагог-организатор Руденко Е.А. Разбившись на группы, участники мероприятия рассмотрели причины и последствия этого исторического события, основные моменты самого суда,  коснулись ключевых фигур. 

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

2.png

3_copy_copy_copy_copy.jpg

4.png

5_copy_copy.jpg

6_copy.jpg

7_copy.jpg

8_copy.jpg

9.jpg