1. «Использование ИКТ как средство формирования познавательного интереса младших школьников»

Артыкова Дильбар Саидалиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 4 г. Нарьян-Мара»

2. «Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе как способ повышения познавательной активности учащихся» 

Чебыкина Мария Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1 г. Нарьян-Мара»

3. «Формирование  позитивного социального опыта младших школьников через вовлечение учащихся в проектную деятельность»

 Попова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Красное.»

4. «Развитие критического  мышления младших школьников через чтение и письмо как средство активизации познавательной активности на уроках в начальной школе »

Хорошавина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4 г. Нарьян-Мара».

5. «Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования познавательного интереса младших школьников»

Хмилевская Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 4 г. Нарьян-Мара»

6.  «Метод проектов как средство формирования познавательной активности учащихся младших классов во внеурочной деятельности»

 Хозяинова Людмила Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ с. Оксино»

7. «Формирование исследовательских и коммуникативных умений младшего школьника посредством использования краеведческого материала»

Безумова Ольга Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3 г. Нарьян-Мара»

8. «Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников через создание развивающей среды в образовательном процессе»

Фефилова Наталия Борисовна, учитель начальных классов ГБОУ НАО  «Средняя  школа п. Красное»

9. «Организация проектной деятельности младших школьников как средство формирования универсальных учебных действий»

Гурьянова Марина Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»

10.  «Развитие языковой личности младших школьников посредством использования программы «Технология речевого творчества»

Лукьянчикова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Нарьян-Мара»

11. «Развитие логического мышления и интеллектуальных способностей младших школьников на основе деятельностного подхода на уроках математики»

Бурчик Татьяна Васильевна,учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»

12. «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через различные виды творческой деятельности обучающихся на уроках литературного чтения»

Выучейская Оксана Васильевна,учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №5 г. Нарьян-Мара» 

13. «Работа над развитием речи на уроках русского языка важнейшее условие формирования коммуникативной компетентности »

Шабанова Любовь Николаевна,  учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Нарьян-Мара»

14. «Развитие познавательного интереса младших школьников в образовательном процессе на основе краеведческого материала»

Макарова Зинаида Александровна,учитель начальных классов ГБОУ НАО «Ненецкая  средняя школа им.А.П.Пырерки»

15. «Формирование логического мышления в процессе игровой деятельности  младших школьников»

Торопова Ольга Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ «СШ № 5 г. Нарьян-Мара»

16. «Формирование нравственных качеств младших школьников через организацию краеведческой деятельности».

Лукьянчикова Марина Александровна, учитель начальных классов государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа  № 5»

17. «Формирование познавательных универсальных действий младших школьников через систему упражнений развивающего характера»

 Солдатенко Людмила Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»

18. «Проектная деятельность учащихся начальной школы».

Торопова Ольга Николаевна, учитель начальных классов государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа имени В. Л. Аншукова с. Великовисочное»  

19. «Использование интерактивных форм и методов как основа эффективного взаимодействия в работе с обучающимися и их родителями».

Чебыкина Мария Викторовна, учитель начальных классов государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа № 1 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов имени П.М. Спирихина» 

20. «Формирование познавательных учебных действий младших школьников через использование групповой формы работы».

Белоусова Александра Андреевна, учитель начальных классов государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа п. Искателей» 

21. «Система работы с родителями в начальной школе»

Ноготысова Наталья Виссарионовна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов»

22. «Воспитательная работа учителя начальных классов по социализации младших школьников в условиях Крайнего Севера».

 Сметанина Ольга Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа №5» 

23. «Система работы с одаренными детьми или детьми с повышенными способностями»

Никандрова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ с. Ома»

24. Модуль  уроков по курсу «Обучение грамоте»

Филатова Наталья Александровна, учитель  начальных классов ГБОУ НАО «СШ  с. Тельвиска»

25. Развитие речи в начальной школе 

Канева  Татьяна   Алексеевна, учитель начальных классов, ГБОУ НАО «СШ  п. Харута»

26. «Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка».

Торопова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа имени В. Л. Аншукова с. Великовисочное».

27. «Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе системы развивающих занятий курса О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам»

Чупрова Людмила Игоревна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа №5»

28. Уроки внеклассного чтения в начальных классах как средство воспитания интереса к чтению.

Митькина Нелли Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «Средняя школа № 5»

29. «Формирование логического мышления в процессе игровой деятельности у младших школьников»

Торопова Ольга Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ № 5»

30. «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Маркова Екатерина Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ им. А. А. Калинина с. Нижняя Пеша»

31. «Проблемная  ситуация   как средство активизации познавательной деятельности  на уроках в начальной школе»

Федотова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ НАО «СШ №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов».

32. "Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через различные виды  театрализованной деятельности"

Семяшкина Вера Леонидовна учитель начальных классов ГБОУ НАО "Средняя школа имени А.А. Калинина с. Нижняя Пёша"