Программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя музыки.
- Документы, обеспечивающие правовую основу организации работы кабинета музыки.
- Программно-методическое обеспечение и контроль по предмету.
- Характеристика видов контроля качества знаний по предмету «Музыка».
- Рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
- Минимальные требования к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных образовательных программ.
- Организация воспитательной работы и внеурочной деятельности по музыке.
Внедрение ФГОС в образовательный процесс:
- Характеристика ФГОС основного общего образования по предмету «Музыка».
- Рекомендуемая литература по ФГОС второго поколения.
Из опыта работы:
- Роль психологических факторов в работе преподавателя ДШИ
- «Влияние темперамента на музыкальную деятельность» Регаловская Мария Андреевна, преподаватель ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств»
- Конспект урока коллективного музицирования «В гостях у русской ложки»Черняева Любовь Леонидовна, преподаватель по классу домры МБОУ ДОД «Детская школа искусств города Нарьян-Мара».
- «Развитие навыка чтения с листа на уроке специальности» Черняева Л.Л, «Детская школа искусств г. Нарьян-Мара».
- Урок музыки на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто» Рогозянская Алла Александровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 1 г. Нарьян-Мара»