1. «Интерактивная доска как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку».

 Попова Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №1 г. Нарьян-Мара»

2. «Информационные технологии как средство повышения эффективности  познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы».

  Рочева Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ»№1 г. Нарьян-Мара.

3.   «Развитие воображения и эмоций учащихся при работе со школьным киносценарием»

 Михеева Татьяна Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Ома»

4.  «Развитие познавательной активности обучающихся II ступени  на уроках обществоведческих дисциплин и во внеурочное время через организацию исследовательской деятельности»

Вайчус Мария Леонидовна,учитель истории  МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара»

5.   «Формирование коммуникативной компетенции учащихся  посредством проведения билингвальных уроков».

Бубнова Людмила Ивановна, учитель английского языка  и Коткина Антонида Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Нарьян-Мара»

6. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению английского языка»

 Людмила Леонидовна Скрябина, учитель английского языка ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  п. Красное»

7.  «Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках истории и во внеклассной работе  через организацию исследовательской деятельности на основе краеведческого материала»

Юсова Марина Георгиевна, учитель истории,  обществознания МБОУ «СОШ №1 г.Нарьян-Мара»

8. «Развитие речи  обучающихся II  ступени на уроках русского языка и литературы в специальных (коррекционных) классах IV вида (по зрению)»

Кузнецова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы  ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» 

9.«Метод проектов как средство развития внутренней мотивации школьников в изучении английского языка»

Соловьёва Анна Владимировна, Кучерова Ирина Фёдоровна, учителя английского языка ГБОУ НАО "СШ п. Искателей"

10. «Повышение познавательной активности обучающихся 5-7 классов через систему нестандартных уроков русского языка и литературы» 

Макарова Татьяна Изосимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Нарьян-Мара»

11.  «Информационные компьютерные технологии в преподавании истории и обществознания как способ активизации  познавательной деятельности учащихся 5-11 классов»

Езынгова Елена Николаевна, учитель истории  МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара»

12. «Формирование познавательного интереса к истории через систему исследовательско-краеведческой работы»

Яковлева Людмила Ивановна, учитель истории ГКОУ НАО «НСШИ  им. А.П. Пырерки»    

13. «Развитие языковой компетенции как результат применения на уроках определенной системы методов и приемов работы»

Пономарева Светлана Александровна, учитель английского языка Государственного казенного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Ненецкая средняя школа-интернат им А.П. Пырерки»

14. «Словарно – орфографическая и словарно – лексическая работа на уроках русского языка и чтения как средство развития речи обучающихся в школе VIII вида»

Дмитрова Валентина Александровна, учитель русского языка и чтения ГКОУ НАО «Ненецкая СКШИ» г. Нарьян – Мар

15. «Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством использования приемов технологии развития критического мышления в условиях коллективного взаимодействия на уроках английского языка»

Жолоб Елена Викторовна, учитель английского языкаГБОУ НАО «СШ №4».

16. «Эффективность использования игровых технологий на уроках русского языка»

Чупрова Маргарита Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №1»

17. «Эффективность использования материала регионального содержания в качестве средства развития мотивации к изучению английского языка» 

Алешина Елена Евгеньевна, учитель английского языка и музыки ГБОУ НАО «ОШ п. Амдерма»

18. «Интернет-ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках английского языка»

Попова Анна Николаевна, учитель английского языка ГБОУ НАО «Средняя школа № 1»

19. «Региональный компонент на уроках русского языка и литературы».

Горбунова Зоя Алексеевна, учитель русского языка и литературы ГБДОУ НАО «Ненецкая средняя школа имени А.П. Пырерки»  

20Развитие творческих способностей обучающихся через  использование современных образовательных  технологий в преподавании русского языка и культуры речи в СПО

Семяшкина Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и культуры речи  ГБПОУ  НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум им.В.Г.Волкова».

Рецензенты: Петрова С.М., преподаватель русского языка и литературы

21. «Словарная работа на уроках русского языка» 

Соболева Наталья Гавриловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа п.  Красное»

22.«Развитие литературно-творческих способностей во внеурочной деятельности обучающихся»

Ржаницына Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа имени В. Л. Аншукова с. Великовисочное»

23. «Личностно-ориентированная технология как средство формирования коммуникативной культуры личности на уроках русского языка в средней школе (на примере написания письма)»

Никонова Виктория Николаевна,  учитель русского языка и литературы  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа № 4»

24. "Межпредметная интеграция на уроках русского языка и литературы"

Митькина Ирина Леонидовна, учитель русского языка и литературы  государственного бюджетного  образовательного учреждения  Ненецкого автономного округа «Средняя школа п. Красное» 

25. «Речевые ошибки и методы их устранения при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

Тукаева Mарина Ахметхалафовна, учитель русского языка и литературы государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа  п. Искателей»

26. «Использование произведений живописи на уроках русского языка»

Гаврюшина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа  п. Искателей»

27.  «Развитие творческой одаренности детей через научно-исследовательскую деятельность на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Телкова Людмила Борисовна, учитель истории и обществознания государственного бюджетного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа  «Средняя школа п. Красное» 

28. «Формирование коммуникативной компетенции обучающихся путём использования практико-ориентированного  обучения в преподавании английского языка»

Козицина Ольга Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ НАО «Средняя  школа № 1 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов им. П.М. Спирихина», преподаватель ГБПОУ НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум им. В.Г. Волкова» 

29. «Методы активного  обучения  на уроках  экономики  как средство формирования социальной  компетентности    учащихся»

Сидорова Светлана Николаевна, учитель экономики ГБОУ «НАО СШ п. Харута»

30. «Использование технологии  критического мышления  для активации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Артеева Марина Николаевна,   учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов» 

31. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом  на уроках   русского  языка  и литературы и во внеурочной деятельности»

 Данилова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы   ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов»

32. «Формирование коммуникативной и информационной компетенций обучающихся посредством использования системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»

Михеева Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа №5»

33. «Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5-7 классов на уроках русского языка посредством интеграции краеведческих материалов в учебный предмет»

Шевелёва Мария Михайловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №5».

34. «Приемы работы с  текстом на уроках   обществознания»                                                  

Вострикова Н.А., учитель истории  и обществознания  ГБОУ НАО  «НСШ им. А.П. Пырерки» 

35. «Технология проблемно – диалогового обучения на уроках истории»

Юсова Марина Георгиевна, учитель истории и обществознания

ГБОУ НАО «Средняя школа №1 г.Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов им. П.М.Спирихина»

36. «Семиотические технологии как один из активных методов, используемых на уроках истории и обществознания»

Гречкина Наталья Александровна, учитель истории ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей».

37. «Формирование познавательных  интересов обучающихся на уроках русского языка»

 Бажукова Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №5».

38. «Развитие мотивации учащихся на уроках английского языка через игровые формы и методы»

Кучерова Ирина Федоровна, учитель ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей» 

39. Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

Соловьева Анна Владимировна, учитель иностранного языка ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»

40. «Проектно-исследовательская деятельность  на уроках и во внеурочное время как средство развития познавательной активности учащихся».

Косенко Екатерина Владимировна, учитель ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»

41. «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе как способ повышения познавательной активности учащихся».

 Хабарова Анастасия Фёдоровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Ненецкая средняя школа им. А.П. Пырерки»

 42. «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка».

Боргоякова Дина Станиславовна, учитель английского языка ГБОУ НАО «Средняя школа п. Харута»

43.  «Развитие коммуникативной компетенции обучающихся 5-9 классов посредством диалоговой деятельности на уроках русского языка»

 Хозяинова Антонина Петровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «Средняя школа с. Тельвиска».

44. Формирование функциональной грамотности посредством применения сказок на уроках английского языка в средних классах

Скрябина Людмила Леонидовна, учитель иностранного (английского) языка ГБОУ НАО «СШ п. Красное»